… хочется найти норку и спрятаться. Пережить до лучших времён. Забыть о долге, обязательствах, дизайне, сексе, амбициях… Всё теряет свою ценность, если у тебя мёрзнут руки, ноги, хочется беспрестанно пить горячий чай, залезть в ванну, окутать свои мышцы тёплой мыльной водой, старой бабушкиной шалью, дырявым пледом бывшего мужа…

… холодными руками достать с полки томик Пастернака, открыть на любой странице и петь…
«Мело, мело по всей земле,
Во все пределы.
Свеча горела на солее,
Свеча горела…»
…ну да… кошки… им тоже холодно. Еда их уже не вдохновляет. Лениво хрустнув кругляшком, бегут к батарее, белая Каська без предисловий приваливается к чёрному боку Матейки и лежит, как пучок укропа. Просто лежит. Обычно она выясняет отношения со всеми. Матвейка в ступоре. Не шевелится. Боится схлопотать по морде. А Каська просто греется.
Жизнь продолжается… Я не хочу выглядывать наружу и видеть, как дворового пса заметает метель. Он смирился со всем, и лежит под соседским балконом смиренно, как будто его этому обучали. Наверное, он ждёт хозяев, каких-нибудь алкашей, которые про него давно забыли, или тех, кого сразил внезапный приступ «аллергии». Он всё равно ждёт и любит их. И, даже умерев от их предательства, встретив их на том свете, он будет лизать им руки и вилять хвостом.
«Метель лепила на стекле
Кружки и стрелы…»
Это всё Пастернак…