Котэ в рекламном бизнесе: 5 красивых и популярных питомцев и питомиц, которых вы наверняка знаете

Сегодня мы с вами поговорим о тех кошечках и котах, чьей карьере могли бы позавидовать многие актеры и актрисы. А все почему? Потому что их владельцы свое время подписали очень и очень хорошие контракты. Если вы ранее сомневались о наличии так называемого «кошачьего рынка» рекламы – отбросьте все сомнения, ведь сегодня мы вам расскажем именно о такой нише в бизнесе. 

Участие котов в рекламе на самом деле является хорошим стратегическим ходом, так как эти пушистики умиляют просто всех на свете. Этот прием стар, как мир: он применялся даже до появления интернета. Кстати, ежегодно в Чикаго даже проходит фестиваль видео с котами! Но, конечно, сложно сказать, что посмотреть роли с котофеями и купить следом продукцию – одно и то же. 

Grumpy Cat в рекламе готовых завтраков и рождественском фильме

Помните эту самую популярную в мире угрюмую кошку? Много о ней говорили и мы. У питомицы всего лишь (!) 6, 3 млн подписчиков в Фейсбуке, и кроме того – толпа поклонников во всем мире. Ей отлично удается брендинг, хотя многие пушистики могли бы с ней поспорить. В последнее время эта кошка просто у всех на слуху: во всех СМИ и заголовках, принимала участие в самых разных благотворительных акциях. А помните рекламные ролики Honey Nut Cheerios и Friskies? 

Обязательно стоит вспомнить и тот факт, что котейка просто стала настоящей идейной вдохновительницей для многих коммерческих предприятий. С недовольной мордочкой кошки создают брелки, подушки, мягкие игрушки и много других товаров. 

Fancy Feast: еда на хрустальном блюдце и самая шикарная реклама среди ранее существовавших

Конечно, эту красотку сложно не узнать – это та самая белоснежная кошечка, породы персидская шиншилла, которая выглядит настоящей аристократкой. Снимать корм для кошек стали еще с 1982 года, и эту красавицу сразу же утвердили на роль главной актрисы. Конечно, в разное время это были разные животные: Фиби, Алладин, Анджелина, а потом Белиссима. Но, согласно договору, это должны были быть коты только одной породы. Зрители сравнивали эти ролики с рекламой Rolls Royce – настолько красиво и элегантно все это выглядело! А с другой стороны, чего ждать от кошачьего корма, в составе которого присутствует флорентийская индейка и «филе миньон», а также садовую зелень?…

Мару: самый лучший спорт – прыгать в коробочки!

Это кошечка из Японии, которая стала невероятно популярной благодаря своему прикольному и очень милому умению: она ловко прыгает в самые разные коробки, не промахиваясь. Питомица стала «мордой» известного японского магазина, «Uniqlo». Дело в том, что владельцы сети решили открыть еще один филиал в Сан – Франциско, а кошка им в этом здорово помогла. Рекламой, конечно. Итак, был создан смешной ролик в стиле онлайн – игры, а Мару была главной героиней. И делает она именно то, что умеет лучше всего – прыгает в коробки. 

Кот Моррис и его дебют в 1969 году

Тот самый рыжий котяра Моррис, чистокровный американец, который впервые засветился на телеэкране в рекламе корма для кошек «9Lives». Потом ролик признали хитрым рекламным трюком, который долго привлекал внимание телезрителей. Этот огромный красивый питомец просто покорил всех своей грациозной вальяжностью и важностью – ах, как он величественно восседал в этой рекламе! Конечно, у кота появились последователи, а самый первый Моррис умер в 1978 году. Кстати, любопытный факт: одни из его «наследников» баллотировался в Президенты США, спустя 10 лет. 

Кошка Lil Bub: доморощенная пушистая Анджелина Джоли

А вот вам и немного «звездности» вселенского масштаба – кошачья Анджелина Джоли! Причина в том, что у малышки (которая, к слову, была самой мелкой в помете), всегда высунутый язычок. Немного позже это превратилось в достоинство и кошку стали задействовать в агитации людей брать бездомных животных. Сейчас у питомицы очень и очень загруженный график, но даже в таких условиях она смогла записать свою биографию, представляете?… И, кстати, у этой кошечки 5 звезд в рейтинге Амазон. 

Ну, а напоследок мы поговорим о самой известном и очень милом котенке Гарфилде, который в свое время покорил сердца миллионов. Конечно, это персонаж, созданный с помощью компьютерной графики, но если вы помните, в фильмах он питается человеческой пищей. Компания «Alpo», которая разрабатывает собачьи корма, решила заниматься кормами для кошек, потому очень старалась заполучить этого рыжего мультяшного проказника. 

Джим Дэвис, который создал Гарфилда (кстати, по известному нам уже котику Моррису), с удовольствием принял предложение о сотрудничестве. Кот стал есть исключительно корм для кошек. К сожалению, даже этот наглый котейка не смог спасти компанию от поглощения «Nestle», в 1994 году.

Понравилась статья? Подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен или телеграм t.me/mypetslife

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MyPetsLife.ru
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector